Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Железная дорога в детстве


Гавриленко Павел Никифорович (1902-1961) "Эшелон идет", 1957.

В детстве поезда, паровозы (были только паровозы!) и всё, что связано с железной дорогой, очень привлекало. Специально ходили к железнодорожному переезду, дожидались, когда пройдет поезд. А когда в самом поезде ехали, то в окно было видно, что многие люди останавливались, смотрели, махали руками.

Конечно же, подкладывали на рельсы мелкие металлические вещи – монеты, гвоздики. После прохождения поезда бежали смотреть, что с ними стало – они сплющивались.
Collapse )

Flag Counter


free counter

Непереносимость тишины


У них все время должно что-то шуметь, бренчать, трындеть. Только, избави боже, чтобы не стало тихо. Приходя домой, сразу же телевизор. Садясь в машину, тут же включается радио или проигрыватель. Правда, как-то так получилось – не из-за моих же протестов, что в последние годы в общественном транспорте (автобусы, маршрутки) радио перестали включать. Но в такси оно звучит, и приходится просить, чтобы выключили.

Они пустые внутри, и эта пустота для них мучительна. Не о чем думать, размышлять. Пусто же. Включенное радио не мешает их мыслям, потому что мыслей нет. Вот с такими и живу всю жизнь.

Flag Counter


free counter

Дно

Это станция Дно, железнодорожный узел в Псковской области. Всегда проезжал эту станцию, когда ехал на юг с Витебского вокзала Ленинграда /Петербурга. Эту линию пересекает железная дорога из Москвы в Таллин. Вот вам и узел.

До чего же депрессивно выглядело и выглядит это место! И думаешь, как хорошо, что я здесь не живу. Впрочем, у меня был один знакомый со станции Дно, студент. Еще одна студентка жила в этом городке (все спрашивали ее, как ты там можешь жить).


Станция Дно. 1970 год. Мрачняк.

Точно так выглядит эта станция и сейчас.Collapse )

Flag Counter


visitor counter

Железнодорожный тупик и тупиковая призма

Вообще железнодорожный тупик - это больше чем просто тупик. Он имеет некое философское значение. Как завершение длительного пути. Ехал-ехал – и вот тебе дальше пути нет, останавливайся, и дальше – неизвестно что. Что-то грустное навевает сам вид железнодорожного тупика. Как будто могилка и почти что крестик на ней.


На станции Царского Села, города Пушкина. От этой ветки когда-то (до 1961 г.) отходили поезда на Колпино.

Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.

Collapse )

Flag Counter


visitor counter

Поезда лондонского метро

В лондонском метро есть совсем низенькие вагоны, надо наклоняться, чтобы войти. Видимо, такие туннели строили в давние времена. Вагонов с таким низким потолком не увидишь в метро других городов. Снимок 1957 года:
1957

Раньше было меньше предрассудков, и в вагонах метро курили. Это фото 50-х годов, но курить можно было до конца 80-х.
23380016_1734391146591659_8670185900399274565_n

А так выглядят «низкие поезда» в настоящее время.
800px-brixton_tube_station_-_victoria_line
Стены вагонов лондонского метро испещрены указаниями и предупреждениями - держаться за поручни, не препятствовать закрытию дверей, не высовывать руку в окно и еще много разных, странных.

Больше о лондонском метро у Варламова.

Все так стремятся в Англию - мне всегда это странно.

Flag Counter

Смерть в трамвае

8_main
Можно «уйти из жизни», как элегантно выражаются, в любом месте и в любой обстановке. Вот, в трамвае. Оно, конечно, паскудно, что на виду у всех, что все глазели, и кто-то вечером будет рассказывать, что «в трамвае один старый мужчины умер». Неудобства создались, трамваи все остановились вереницей

Пожилой пассажир умер в трамвае в Петербурге

Пожилой мужчина скончался в трамвае в Красногвардейском районе (название!)… Инцидент произошел сегодня, 8 декабря, около 17 часов. Пожилому мужчине стало плохо в трамвае на улице Передовиков (название!). Трамвай остановили, пассажиры вызвали скорую помощь. К сожалению, прибывшие врачи смогли лишь констатировать смерть. Движение трамваев временно остановлено. На месте ожидают полицейских.

Ну да, а как ты сделаешь, чтобы никто не видел, чтобы просто исчезнуть?

См. также:
Утонуть в болоте

Его убила молния

Жил певчий дрозд…

Быть убитым молнией во время молитвы

Умереть у ворот церкви

Смерть в аптеке

Богини неотвратимости

Flag Counter

Когда всё надоело

Когда жизнь до чертей надоела и хочется уйти из нее неожиданно и демонстративно, никого не стесняясь, то иногда поступают вот так. В данном случае уйти из жизни не удалось, т.к. на реке Неман отлично работает спасательная служба. Да и высота прыжка невелика – 30 метров. Зачем тогда?

В Гродно водитель вышел из автобуса и на глазах у пассажиров прыгнул с моста

Ooo_agentstvo_medicinskogo_marketinga

Сообщение о том, что в Немане оказался человек, поступило на спасательную станцию «Центральная» сегодня в 14.19. «Тут же на место происшествия вышел спасательный катер. В 14.22 мужчина был поднят из воды в районе Коложской церкви», - отметили в Гродненской областной организации ОСВОД. Мужчина жив, его передали сотрудникам скорой помощи.

Как сообщили в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома, водитель, мужчина 1960 года рождения, в какой-то момент остановил автобус на мосту, открыл двери, вышел из салона, перелез через ограждение и на глазах пассажиров бросился вниз с 20-метровой высоты.


Еще пишут:

Сейчас он в реанимации, его состояние оценивается как стабильно тяжелое, пишет «Гродзенская праўда». Мужчину сделали компьютерную томографию, которая показала перелом ребер.

Стало известно, что его зовут Сергей Барташевич, ему 57 лет. В автопарке говорят, что мужчина работает там около 20 лет. Проблем раньше никаких не было. Алкоголем водитель также «не увлекался».

ЧП произошло на глазах у пассажиров автобуса и прохожих 4 ноября. 57-летний водитель автобуса остановился на мосту по улице Горновых, вышел из кабины, подошел к перилам моста и прыгнул в реку. Дежурная спасательная служба центральной станции «ОСВОД» получила сигнал от МЧС и сразу же направилась в район моста.

Спасатели обнаружили человека в 300 метрах от места падения. Он нахлебался воды, но на берегу после оказания помощи начал дышать…


Flag Counter

День отъезда

1
А.Ф. Чернышов (1824-1863). Отъезд (Прощание уезжающего офицера с его семейством). 1850 г.

А ведь я тоже примерно такое помню. В детстве, когда мне было лет пять, мы с бабушкой уезжали из украинского села. Подали телегу («подводу»), в нее погрузили все вещи, котомки разные. Вокруг собрался провожавший нас народ – родственники, знакомые. Мы отправились на железнодорожную станцию, что находилась в километрах десяти. Нам еще долго махали вслед рукой... На проходящий поезд мы не сели, пришлось ночевать на скамейке в зале ожидания.

А теперь просто - в аэропорт и в другое государство, на Средиземное море - по билету, заказанному через Интернет.

Flag Counter

Не верю ни одному слову

710006
В связи со взрывом в петербургском метро вся информация поступала к нам из "официальных источников", и она была такого низкого качества, что ее можно сразу считать крайне недостоверной. То одного «смертника» назначили, то другого, то третьего. Все сообщения идут со словами «возможно», «мог быть».

То в квартире Акбаржона Джалилова на Гражданском проспекте Петербурга НЕ нашли следов взрывчатки, вчера же через два часа уже «нашли». Причем нашли скотч, который якобы… и т.д. Ранее «Росбалт» сообщил, что дозвонился до Джалилова. Где тот журналист, который дозвонился до него? А?

Я не верю в эту чушь, что 21-летний Джалилов съездил на короткое время к себе домой в Ош в Киргизии и что там узбекские исламисты, только что вернувшиеся из Сирии, МОГЛИ уговорить его подорваться в метро, т.е. совершить самоубийство. Вот и «Коммерсант» выдал бредятину, не ставя ничего под сомнение:

По данным источников "Ъ", съездив месяц назад в родной Ош, Джалилов мог начать активно контактировать со своими земляками-радикалами. А попав под их влияние, возможно, получил от них и инструкции по подготовке двойного теракта в метро.

А мог и не начать?

Тут что-то совсем другое – вот это ясно.

Flag Counter


free hits


Track My Website

Вагон-ресторан

Это реальность моего далекого прошлого. В детстве и позже мама меня водила в вагон-ресторан, но в каких-то исключительных случаях, не помню даже, в каких. Выглядело всё там не так благостно, как на этой картине. Грязновато было как-то, официантка – тетка неэстетичного вида. За столиками рядом сидели мужики и пили водку и коньяк. И всегда говорили - "в вагоне-ресторане всё так дорого, дорого".

А брали в поезд всегда еду с собой. Целая сумка с едой была. Огурцы, помидоры, курица вареная, соль в коробочке. А вот в нынешние времена, я заметил, что я-то по-прежнему беру в поезд огурцы, помидоры, курицу вареную и соль в коробочке, а молодежь и люди среднего возраста ходят в вагон-ресторан. Вероятно, много зарабатывают, деньги есть.

Оригинал взят у ukhudshanskiy в Restaurant Car (c.1935). Leonard Campbell Taylor (English, 1874-1969)

National Railway Museum. Original artwork for a London, Midland and Scottish Railway poster


Flag Counter


free hits


Track My Website