Дивлюсь я нa небо... (procol_harum) wrote,
Дивлюсь я нa небо...
procol_harum

Category:

Украина: нет ястребов

TimofyKali_9348174_11535662
На Украине много разных птиц, очень много голубей и кур. Но, вот, ястреба – ни одного.

Один мой френд, который уже 22 года живёт в Украине и есть активнейшим болельшиком и про-украинцем, решил поразмышлять об украинском менталитете и дать ему критическую оценку.

…вот не могут выработать никакую стратегию, найти лидеров; вообще, ПС вот такой весь сякой из себя, и воевали и всё, а чего - больше 1-2% рейтинга в обществе не имеет? Потому, что народ реально чувствует, что никакие они не политики, никакие не руководители и т.д. и, тем более, никакого военного переворота они не сделают. Ну, при всём уважении – унылые лица…

…вообще, я смотрю, вот именно националистическая прослойка украинского политикума и устоявшегося - типа ВО СВОБОДА, и неких новых, - ну такие простецкие люди, ну уныло страшно, не интересно, никакого завораживающего огня… Знаешь, как будто вот создал некто нечто, а что это ещё должно уметь себя подать, и "продать себя потребителю", этого их не научили. Ну, обидно до тремора. Понимания социального маркетинга нет вообще. Они думают, что в 21-м веке, когда народ, в т.ч. патриоты-обыватели напрочь заражены гаджетизированной европеизацией, им удастся лишь на "телеге" ОУН-УПА выехать. Нет, это хавает лишь 1-3% населения.

…знаешь, типичный клуб по интересам, вот не отличить от клуба любителей вязать. Обидно, ведь они совершенно искренние патриоты, хорошие люди, но при этом такие недалёкие, шо капец.

…удивительно ещё вот что - уникальное умение низовой самоорганизации и полное её отсутствие в середине и, особенно, при управлении большими системами…

Отсюда: ПРИДИТЕ ВАРЯГИ И ПРАВЬТЕ НАМИ, потребность чего ярко видна сегодня…

…именно эта национальная черта не позволяет на протяжении более 400 лет народиться национальному лидеру, который вот тупо всю нацию объединил бы, и они были бы все готовы с ним хоть на край пойти. Отсюда же нет государственности, нация огромная есть, страна есть, ресурсы, земля есть, а государственности не было, по сути. Будь Украина государством в 15-19 веках, никакого СССР не было б и близко. А знаешь, почему так? Я читал у известного украинского социопсихолога - украинцы не воевали. Если кто-то нападал, но не отбирал у них землю, вот просто пришел с войском и сказал, что всё, теперь он тут хозяин, но они могут пахать и платить ему. Украинцы не воевали, ибо пан же землю не забрал. А то, что пан тупо оккупировал страну и "государство", этого в их сознание не приходило. В сознании обычного народа и многих атаманов и прочих гетманов не было установки -  выебу всех, чужих и своих, но, блять, государство создам, и срать на всех, мы украинцы, и государство у нас будет! Вот не было такой глубинной установки, уж после 15 века точно. Отдельные попытки как раз показывают общее состояние.


Flag Counter


install tracking codes


Visitors Total
Tags: слабость, украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments