
Так не может быть, чтобы масштабные исторические события, отражение агрессии коварного и вооруженного до зубов противника, происходили без крови. Это звучит ужасно, но это, к сожалению, так. Та, вражеская сторона, нацелила всё свое оружие, она без колебаний готова стрелять, у нее хорошо структурированная организация, курируемая из-за рубежа, и это крайне нелепая вещь - выходить на поединок с ней безоружным, лишь с одними увещеваниями и пристыжениями. У вражеской стороны огромный потенциал ненависти, чего и в помине нет у пацифистской жертвы.
Пророссийские радикалы, ночью 6 апреля захватившие здание УСБУ в Луганской области, также захватили оружейную комнату и все находившееся там оружие.
У них – оружие. У МВД Украины нет оружия для употребления по назначению. Как кто-то подметил – «украинцы не могут убивать». Они закодированы. Их можно брать голыми руками. Нет, вообще-то могут убивать, но только в бандитских разборках или не тех, кого надо (Александр Музычко), а врагов своего государства – не могут.
Track Web Visitors