Дивлюсь я нa небо... (procol_harum) wrote,
Дивлюсь я нa небо...
procol_harum

Categories:

Можно ли назвать это заговором?

Ну что, отрицатели «теории заговора» (негационисты?), помучайтесь еще немножко, поотрицайте очевидное! Вы настолько чисты и порядочны, что не можете допустить даже  мысли, что очень плохие люди вот просто так могут сесть за стол и договориться о какой-нибудь гадости, а потом постепенно и незаметно воплощать ее в жизнь. Тем более, что в их руках средства массовой информации и возможности манипуляции общественным мнением. Вот одной израильской журналистке очень не понравилось, что по мере осуществления проекта по уничтожению европейских ценностей и построения многорасового общества в Европе возникла антиизраильская и антисемитская составляющая (интересно, а если б европейцев чморили, но это не касалось бы израильтян, то - и ничего?). Она провела свое расследование. Но сначала дам ссылку на ее французскую статью:

Bat Ye’Or: “7 juin 1975 : le jour où l’Europe a été vendue au monde Arabe”

(7 июня 1975 г. – день, когда Европа была продана арабам) –

Видите, даже дата есть.

Когда вы видите в европейских городах массы негров и арабов, то не забывайте, что такой прикол придумала небольшая горстка людей. У них есть реальные имена, фамилии. Они и сейчас живы, ходят и наслаждаются содеянным. Их паршивые организации, опутавшие весь мир, имеют названия.

 - Почему Западная Европа безоговорочно поддерживает исламскую агрессию в любой точке мира и выступает против государств, сопротивляющихся этой агрессии.

- Почему Западная Европа наводняется арабами с такой скоростью, что это уже похоже на нашествие.

- Почему Западная Европа для восполнения людских ресурсов обращается не к Христианским странам Восточной Европы или Латинской Америки, а к чуждым Исламским государствам Северной Африки.

В работе приводятся факты, и всё же не верится, что руководители западноевропейских государств и их народы способны отказаться от своей истории, культуры и генетического фонда. Неужели прав был Лев Гумилёв, говоря, что пассионарно опустошенная Европа доживает последние времена?

Термины, используемые в статье:

Димми - бесправное существование не мусульманина под исламским господством.

Диммитьюд - рабское подчинение не мусульман исламскому владычеству.

Статья настолько хорошая, что умучаешься выделять жирным...

Бат-Йеор

ИЗ ИСТОРИИ ПРОЕКТА ЕВРАБИЯ

Механизм, который превратил Европу в новый континент димми, был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.



Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо-мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу - и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта - весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами [это разыгранное и искусственное противоречие между Европой и США]. Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро-арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений - финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.

Эта стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.

Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества:
1)  Eвропейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней;
2)  Признание Европой “палестинского народа” и создание "палестинского государства";
3)  Поддержка Европой ООП;
4)  Признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”;
5)  Делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима.

Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.

За минувшие три десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах.

Я процитирую здесь лишь четыре из них:
1)  Было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов;
2)  Арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода;
3)  Учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков; при этом, естественно, битвы при Пуатье и Лепанто, или испанская реконкиста имели разное значение для двух групп средиземноморских авторов;
4)  Арабский язык и арабо-исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев.


Ситуация сегодня

На политическом фронте Европа связала свою судьбу с арабскими странами и поэтому оказалась вовлеченной в логику джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Как может теперь Европа осудить и отвергнуть культуру джихадистского яда, исходящего от ее союзников, после того, что на протяжении столь долгих лет она делала все, чтобы задействовать этот джихад, скрывая и оправдывая его заявлениями, что истинная опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто противится арабскому джихаду, от тех самых союзников, которых Европа принимает у себя на всяческих международных сборищах и в европейских СМИ.

На культурном фронте произошло полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970-е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном “Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру”. Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием “Фонда диалога культур и цивилизаций”, которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.

Димитьюд - подчинение Европы арабскому владычеству - началось с подрыва ее культуры и ее ценностей, уничтожением ее истории и замены ее исламским видением этой истории.

Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, сила мира, а джихад определяется как “справедливая война”. Те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, являются виновными, а не те, кто ведут “справедливую войну” джихада. Именно эта политика внушила нам, европейцам, рабский дух диммитьюд, дух подчиненности арабам, который ослепил нас, который влил в нас ненависть к нашим собственным ценностям и желание разрушить и уничтожить наше собственное происхождение и нашу историю.

Дух диммитьюд - это не просто дух сдачи без боя, даже не капитуляция. Дух диммитьюд - это также и отрицание своего собственного унижения посредством процесса интеграции ценностей, ведущего к нашему собственному уничтожению; это идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихада; это традиционная дань, выплачиваемая их собственной рукой - с унижением - европейскими димми во имя обретения призрачной безопасности; это предательство своего собственного народа. Немусульманские димми под протекторатом мусульман могли обрести эфемерную и призрачную безопасность посредством услуг, оказываемых мусульманским угнетателям, посредством раболепной покорности и лести. Именно такова сегодня ситуация в Европе.

Диммитьюд - это не просто набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это также и сложный комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения как способ приспособиться, чтобы выжить в условиях угнетения, унижения и неуверенности. Это создало определенную ментальность, а также социальные и политические правила поведения, необходимые для выживания народов, которые, в некотором смысле, всегда оставались заложниками исламской системы.

Димми - это существа более низкого уровня, которые переносят унижение и агрессию - молча. Их угнетатели тем временем наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их ненависть и чувство превосходства, гарантированное им законом. Культура диммитьюд, которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, преступлений, которые остаются безнаказанными. Эта культура, импортируемая из арабских стран вместе с “палестинианизмом” - новой европейской суб-культурой, взращенной до уровня культа Евросоюза, вместе с его высоко поднятым флагом войны против Израиля.

Широко известный исламист Вильям Монтгомери Уатт в своей книге “Его величество ислам” (The Majesty That Was Islam, 1974) описал исчезновение христианского мира в тех странах, которые были исламизированы. Он пишет: “Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение” [4]. Но Монтгомери Уатт был неправ; длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне болезненными и трагическими, как можно было видеть даже в ХХ веке во время геноцида армян, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 гг., на протяжении последнего десятилетия геноцида в Судане, и, наконец, на примере неустанного арабского джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы народа, преданного борьбе за свободу против духа подчинения, против диммитьюд, за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Но наблюдение Монтгомери Уатта - о “легкой смерти, постепенном исчезновении” - идеально подходит для описания сегодняшней Европы.

Перевод с англ. Элеоноры Шифрин
Tags: арабы, евреи, европа, масонство, многорасовое общество, мультикультурализм, мусульмане, франция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments