Дивлюсь я нa небо... (procol_harum) wrote,
Дивлюсь я нa небо...
procol_harum

Categories:

Греческие халявщики

Греция – колыбель европейской демократии - так принято говорить. Но это было давно. Нынешняя Греция - потенциально коммунистическая страна. Она не стала таковой только из-за вмешательствта извне. С 1944 по 1949 г. компартия Греции (сталинистская, полностью руководимая из Москвы) развязала гражданскую войну с целью установления марксистского режима наподобие советско-сталинского, и имела широкую поддержку среди населения. Уже тогда на «освобожденных» коммунистами территориях начался террор. Это когда в Польше и в других восточноевропейских странах отчаянно сопротивлялись марксизму, навязанному силой советскими войсками, в Греции сражались за него… В соседней Румынии не было никакой поддержки коммунистам, а в Греции – сотни тысяч по собственной воле. Вот что это? 

Позднее, в 1960-х г.г., компартия Греции создала «единый фронт для свержение режима». Как реакция на это, произошел военный переворот, и до 1974 г. у власти были «черные полковники».

Не так, так эдак. Всё равно устроили себе социализм. В православных странах капитализм и предпринимательство где-то на седьмом месте, и поэтому они не могут быть развитыми. А желают только распределять. Войдя в Европейское сообщество умудрились построить у себя страну халявы и безделия.

В Греции в ходе беспорядков разгромлен исторический центр Афин

Это из-за того, что правительство вознамерилось немного ужать греков. «Накануне парламент Греции принял среднесрочную программу экономии, которая предполагает сокращение расходов и повышение налогов».

Немного про греческий коммунизм (sumlenny ):

Газета Handelsblatt публикует список доплат, которые получали греческие работники до кризиса и в течение кризиса. Список позволят примерно понять, как выглядела трудовая философия страны, и куда ушли деньги.

Машинисты локомотивов греческих железных дорог (чудовищно убыточного предприятия, практически бессмысленного в Греции, где грузо- и пассажироперевозки практически полностью автомобильные) зарабатывали до 7000 евро в месяц, при этом получали премию за каждый километр, пройденный локомотивом, а также 420 евро в месяц - за то, что мыли руки (sic!) Кроме того, их отпуск рассчитывался в днях, но день содержал не 24 часа, а 28 часов.

Полностью читать здесь.



Tags: греция, евросоюз, коммунизм, марксизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments