Они пытаются выработать у белых устойчивый комплекс вины перед всеми – перед другими расами, перед женщинами, перед сексуальными меньшинствами. И им это удаётся. Вот что заставило Кока-Колу проводить этот курс? Можно предположить, что какое-то давление на компанию. Или они сами уже подчиняются.
Coca–Cola научит сотрудников быть «менее белыми»

Компания Coca–Cola в рамках корпоративной борьбы с неравенством, расизмом, сексизмом и элитизмом организовала для своих сотрудников курс под названием «Противодействие расизму». Авторка курса предлагает понять, «что значит быть белым», «что значит быть расистом». Стать «чуть менее белым» доступно любому уже сейчас, для этого всего лишь требуется:
— быть менее деспотичным
— быть менее высокомерным
— быть менее уверенным в себе
— меньше защищаться
— быть менее невежественным
— быть более скромным
— слушать
— верить
— покончить с апатией
— покончить с белой солидарностью
США и другие Западные страны, по мнению авторки курса, растят своих детей с чувством их безусловного превосходства из–за своей белой кожи. «Попытайтесь быть менее белыми», взывает к сотрудникам Coca–Cola последний слайд презентации курса. (комменты доставляют)
-------
Обратите внимание в тексте на словечко «авторка». Почему-то автор, критикуя насаждаемый антибелый расизм, использует не существующее в русском языке слово. Звучит отвратительно. А украинцы уже перешли на феминитивы.